?

Log in

entries friends calendar profile www.kawarga.ru Previous Previous Next Next
"ТУНГУССКОЕ ВЕЩЕСТВО" первая серия - ЖУРНАЛ БИОМОРФНОГО РАДИКАЛА
kawarga
kawarga
"ТУНГУССКОЕ ВЕЩЕСТВО" первая серия
"Флуктуации пространственных массивов"
350х450см 130кг 2008г полимеры, слюда, шерсть сибирской хаски, стальная струна, металл, чёрная эмаль, свет, звук, приборы....
Аудиоряд - anthesneriaБелоглазов
Интерактивная музыкально-пластическая инсталляция.
Парящий в темноте на тончайших стальных струнах слой тяжёлого деформированного ландшафта - материализованная модель изменённой метеоритом земной поверхности.
Объект источает утробное свечение и низкочастотный аудиогул .
Преобразование звука в устойчивые разноамплитудные вибрации приводит к содроганию длиных игл-деревьев и жидкости.
Резонируя целиком, насыщая пространство особым напряжением и тревогой, он концентрирует то самое ВЕЩЕСТВО.......




Вобщем так! Сёння я прилетел из Красноярска сильно изменённым.
У меня побелел ус и посинел нос и позеленел глаз много чего ещё и завязано это всё на том, о чём в одном посте никак не рассказать. Впрочем, надо ли это делать, с другой стороны отчево же и нет.
Шутки в сторону, начинаю рассказ в трёх постах.
Итак, речь пойдёт о междисциплинарной конференции "Научная и культурная мифология Тунгусского метеорита" посвящённой столетию катастрофы. Сегодня в 7.10 утра в Красноярском аэропорту мы закрыли тему, отметив ровно сто лет феномену, с художником Александром Пономарёвым, его супругой Ириной, художником Сергеем Шутовым, арткритиком Сергеем Хачатуровым и филологом Юрием Левингом, распив бутылку вискаря. Предыдущие события в последующих постах....

Под катом часть экспозиции "Тунгусского вещества", которая продлится до сентября, а именно наша инсталляция в сочетании с видео группы "Синий суп" "ОЗЕРО" *Так штоб уж с собой сразу закончить и перейти к работам других участников*
Выставка очень интересная, экспозиция фантастическая, тема, художники, работы, куратор Сергей Ковалевский - да всё великолепно и достойно высшей похвалы! Мне, кстати, редко что нравится, а тут фиерия.




В чёрном зале, напрочь лишённом света, мягко флуктуирует видео мистического озера и гудит наша инсталляция, которая висит на невидимых тончайших струнах, отчего она слегка напоминает левитирующий нло. Так уж получилось, что наш флуктуирующий массив похож на тридэ копию с видео. Клянусь, что пока делал работу, даже не знал о присутствии этого видео на выставке и уж тем более в одном зале....




Трясёт её сильно и поразному - жидкость временами закипает, а порой застывает в абсолютном глянце.
Иглы то трясутся мелкой рябью, то ходят ходуном, стуча друг по дружке.
Аудиоряд представляет из себя статичный низкочастотный гул,
периодически уходящий в инфразвуковой диапазон, транслируемый с помощью специального контактного динамика. Оставшаяся часть аудиоряда идет через обычные динамики в виде минималистичного эмбиентного фона с обработанными звуками трескающегося льда, огня и движения вулканической лавы.


В сумрачной онтологически тоскливой безлюдной тайге под свинцовым небом скрывается чёрное блюдце мистического омута.
Медленные фантастические метаморфозы водоёма создают катарсическое напряжение предчувствия давно обещанного конца мира, наступающего в одном отдельно взятом месте, каких много в наших бескрайних, забытых людьми и Богом просторах.
"Синий суп" Алексей Добров, Даниил Лебедев, Александр Лабанов, Валерий Патконен.


















На словах могу сказать, что временами объект резонирует очень крепко, так что похоже на землетрясение или ревущий бульдозер. Потом затихает и снова резонирует, но уже гудя и клокоча, параллельно с вибрациями слышно сотрясание каждой иглы. Всё вливается в аудиотрэк, в состав которого входит треск тающегго льда и какие-то не поддающиеся идентификации звуки. Это вроде и аудиотрэк и почти музыка, но в этом постоянно сомневаешься - кладёшь ладонь на поверхность и по коже и венам рвутся флуктуации. Короче довольно брутальная вещь вышла....

Tags: , ,

77 comments or Leave a comment
Comments
ryskan From: ryskan Date: June 30th, 2008 08:32 pm (UTC) (Link)
жестокий человек куратор!
представляю, как там мурашки бегут и крыша едет от сочетания твоей инсталляции с "озером"! детей и беременных вообще нельзя пускать)


не стану настаивать, зазывая тебя завтра на свою ерунду в ММСИ на Петровке в 19.00,
но чувство долга велит мне все же поставить тебя в известность...
kawarga From: kawarga Date: June 30th, 2008 08:42 pm (UTC) (Link)
Там, кстати, с другой стороны методично пашут афигенные видео Булдакова. Очень жёстко и чётко и в тему!
На выставке имеется ещё несколько мрачных мест и это так долгожданно вставляет!!!

Если просплюсь хоть чуть чуть, обязательно приду, Маш! Скорее всего приду!
А Егор Кузнецов с Андреем Блохиным там будут? в смысле с тобой в одном пространстве?
Мыж в Красноярске ещё стрелку забили на биеннале...
finvarg2 From: finvarg2 Date: June 30th, 2008 08:33 pm (UTC) (Link)
А видео нет? Представить бы как это в сочетании со звуком. А вообще конечно надо это вживую... безумно красивый ландшафт.
kawarga From: kawarga Date: June 30th, 2008 08:44 pm (UTC) (Link)
Я поснимал на свой цифровик, но чёт звук там тонет в темноте и ударах видео Булдакова.
К тому же я выкладывать его не умею. И обрабатывать пока тоже.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
vg_ig From: vg_ig Date: June 30th, 2008 08:40 pm (UTC) (Link)
очень круто!!!
kawarga From: kawarga Date: June 30th, 2008 08:45 pm (UTC) (Link)
Знаешь, выставка и всё мероприятие наредкость задалась!
Я сам в восторге почти поросячем.
From: ex_molochni Date: June 30th, 2008 09:14 pm (UTC) (Link)
отлично получилось...молодец...
kawarga From: kawarga Date: June 30th, 2008 09:21 pm (UTC) (Link)
С фотками я лаханулся, от недосыпа и событий не хватило энергии, такскзать.
Надо было со светом поснимать и макропланов, а я чёт вдруг решил, что всё это сделал. Тока тут уже понял, что подумал лишь. Блин!
ksv26 From: ksv26 Date: June 30th, 2008 09:36 pm (UTC) (Link)
Очень очень!
vovidza From: vovidza Date: June 30th, 2008 09:51 pm (UTC) (Link)
Да, видео бы посмотреть хотелось бы.
kawarga From: kawarga Date: June 30th, 2008 09:59 pm (UTC) (Link)
На словах могу сказать, что временами объект резонирует очень крепко, так что похоже на землетрясение или ревущий бульдозер. Потом затихает и снова резонирует, но уже гудя и клокоча, параллельно с вибрациями слышно сотрясание каждой иглы. Всё вливается в аудиотрэк, в состав которого входит треск тающегго льда и какие-то не поддающиеся идентификации звуки. Это вроде и аудиотрэк и почти музыка, но в этом постоянно сомневаешься - кладёшь ладонь на поверхность и по коже и венам рвутся флуктуации. Короче довольно брутальная вещь вышла....
artnight_lca From: artnight_lca Date: June 30th, 2008 10:35 pm (UTC) (Link)
Потрясающе! Спасибо!
kawarga From: kawarga Date: June 30th, 2008 10:40 pm (UTC) (Link)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ......
А впрочем ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!
holgersen From: holgersen Date: June 30th, 2008 10:37 pm (UTC) (Link)
лишилась дара речи
kawarga From: kawarga Date: June 30th, 2008 10:43 pm (UTC) (Link)
Надо тебе по шлему столовой ложкой побренчать - речь реинкарниется!
В августе в ваш городок впервые наверное приеду. Инсталляцию привезу. Увидемся можт, так што трепещите там с Финваргами всяческими.
crazydirector From: crazydirector Date: June 30th, 2008 10:40 pm (UTC) (Link)
Не слабо...
Почти полное визуальное воплощение того что я пишу сейчас = дарк эмбиент)

Аплодирую!
kawarga From: kawarga Date: June 30th, 2008 10:44 pm (UTC) (Link)
Получается, я тебя опередил штоле.
Раз ты ещё в процессе....
fedor_svolotch From: fedor_svolotch Date: June 30th, 2008 10:46 pm (UTC) (Link)
Вообще запредельная нечеловеческая круть!!! Охренеть! Я хотел бы это увидеть вживую... блин и снять на видео!!!!!!!!!! Ы-Ы_Ы :)))

Дим, а вот насчет струн невидимых если не секрет - как их крепили и что за материал? И какой вес могут вынести....??????
kawarga From: kawarga Date: June 30th, 2008 10:54 pm (UTC) (Link)
Струна эта у меня валяется лет пятнадцать, купил её у каких-то старьёщиков за копейки.
И вешаю на неё всё подряд - кошек, валенки, инсталляции, брёвна, бычки, гантели, соседей и т.д.
Пока ниразу не рвалось, ведь она стальная и толщиной, примерно 0,6мм.
Крепил эту инсталляцию на четыре струны по углам к потолку, потом покрасил чёрным лаком и её ваще не видно в темноте. Весит всё примерно 130кг - по 32кг на каждую. Предела нагрузки струны не знаю.
martishkaa From: martishkaa Date: July 1st, 2008 04:08 am (UTC) (Link)
Макет тайги. Красивенько. В самом деле... красиво получилось. типерь нада туда запустить масюсньких пограничников, для полного реализма.
kawarga From: kawarga Date: July 1st, 2008 07:25 am (UTC) (Link)
А ты доприкалываешься! Думаешь, в прошлый раз сошло, можно напостояне хамить?!
Смори у меня, следущую работу покрою твоей шерстью....
great_ktulwho From: great_ktulwho Date: July 1st, 2008 06:29 am (UTC) (Link)
ты зачем, живодер, собачек обрил?!))))

согласен что одних фото недостаточно что бы все прочувствовать в мельчайших подробностях.

а эта махина работает как Распад Вовлеченности от какого то сенсора?

надеюсь када нить заберешь ее оттуда и покажешь простым смертным)
kawarga From: kawarga Date: July 1st, 2008 07:32 am (UTC) (Link)
))У собачки яички запрели, - я свершил акт гумманизма, Дима.

Сенсоров там нет, только преобразователь низких частот - вибратор, типа. От 10 килогерц и до скольких-то там тыщ.

Можт и заберу когда они сами устанут от неё...
dobry_pirat From: dobry_pirat Date: July 1st, 2008 06:49 am (UTC) (Link)
и здеся камушка нет...
тема таинственности раскрыта
kawarga From: kawarga Date: July 1st, 2008 07:44 am (UTC) (Link)
Тема раскрывалась всю конференцию - разнообразнейшие ораторы убеждали аудиторию в противоположном....
Под конец один выдал камушки с места катастрофы - что-то такое доказал....
Вот он лежит у меня тут в пакетике. Думаю, можт его скурить...
art4_ru From: art4_ru Date: July 1st, 2008 07:58 am (UTC) (Link)
это просто ахуительно
kawarga From: kawarga Date: July 1st, 2008 08:09 am (UTC) (Link)
Да я сам чуть там не ахуел...
))У меня куча фоток и инфы обо всей выставке и каждом авторе, запощу в комьюнити музея.
Там, кстати, фонд Прохорова всё организовал и финансировал - оч круто срослось всё.
gerzo From: gerzo Date: July 1st, 2008 07:59 am (UTC) (Link)
Есть научное утверждение, что ученый Тесли опробывал свое изобретение. После результатов он понял, что изобрел новое оружее. Уничтожил свое изобретение.
Сама работа у тебя просто замечательная. Поздравляю!!!
kawarga From: kawarga Date: July 1st, 2008 08:11 am (UTC) (Link)
Да, Марина, я читал про Теслу и то, что моя работа светится изнутри, частичка его эксперимента.
Спасибо!
(Deleted comment)
kawarga From: kawarga Date: July 1st, 2008 10:48 am (UTC) (Link)
Ух как ты сочно выразилсо то!
Такими словесами можно вместо мата иной раз прикладывать...
)))успел всё в срок, всё работает - в этом главное счастье раба лампы....
(Deleted comment)
condemned2pain From: condemned2pain Date: July 1st, 2008 10:52 am (UTC) (Link)
красота!
innayankevich From: innayankevich Date: July 1st, 2008 05:15 pm (UTC) (Link)
ну приветик:)
Фотки получились очень достоверные:) Здорово
Как жизнь московская выспались -таки?:)
kawarga From: kawarga Date: July 1st, 2008 07:05 pm (UTC) (Link)
Привет привет!!!!
Поспали таки, да! Сёння уже по выставкам мотнулись, завтра снова, у нас тут биеннале молодого искусства вовсю и всё такое....
Уже повстречались кое с кем из участников конференции, вишь и суток не прошло, а мы уже снова в одном салате...
Ща буду готовить пост про остальных участников выставки.
yoggurt From: yoggurt Date: July 1st, 2008 07:04 pm (UTC) (Link)
теперь понятно, что увидели марсиане на Тунгуске, когда вылезли из разбитого блюдца
kawarga From: kawarga Date: July 1st, 2008 08:06 pm (UTC) (Link)
Я ващет материализовал собственное ощущение недосказанности и таинственности всей этой туманной тунгуссекой темы, а не макет места происшествия...
Так что марсиане видели что-то совсем другое.
sap_s From: sap_s Date: July 2nd, 2008 08:34 am (UTC) (Link)
супер1 на днях надо затусить!
kawarga From: kawarga Date: July 2nd, 2008 08:52 am (UTC) (Link)
Обязаловка! Сёння на гопоте забьём стрелу.
dimaze From: dimaze Date: July 3rd, 2008 02:37 pm (UTC) (Link)

что за подкамень?

под самой тунгуской пусто
как у монро под подолом
а почто она подкаменела
подкаментая?
kawarga From: kawarga Date: July 3rd, 2008 08:41 pm (UTC) (Link)

Re: что за подкамень?

Что за подкомент?
Ты про подкаменелость подкаменности подкоментнуть меня тут при всех удумал?
Так вот что - все думают что это камень, а это ведь камень!
boryana_rossa From: boryana_rossa Date: July 3rd, 2008 04:02 pm (UTC) (Link)
круто!
asya_prazhskaya From: asya_prazhskaya Date: July 3rd, 2008 08:37 pm (UTC) (Link)
очень цельный проект, звездный состав и сумасшедшей силы работы,
остается только поздравить!
kawarga From: kawarga Date: July 3rd, 2008 08:46 pm (UTC) (Link)
ЭЭЭЭЭЭЭЭ.......
Ну, типа, эт самое, типа я готов принять от тебя поздравления.....

Кстати, Ась, эти фотки и на арт4ру зайди, они повесили уже ещё другие наши фотки - всё можешь тоже повесить, ежли хочшь.
t4k1984 From: t4k1984 Date: July 4th, 2008 08:48 am (UTC) (Link)
круто
kawarga From: kawarga Date: July 4th, 2008 09:10 am (UTC) (Link)
Привет, знакомый юзерпик!
77 comments or Leave a comment