?

Log in

entries friends calendar profile www.kawarga.ru Previous Previous Next Next
КИБЕРФЕСТ ОТГРЕМЕЛ! - ЖУРНАЛ БИОМОРФНОГО РАДИКАЛА
kawarga
kawarga
КИБЕРФЕСТ ОТГРЕМЕЛ!
Утром сошёл с питерского поезда, неловко выронив телефон в самую глубокую и зловонную лужу Ленинградского вокзала.
Отлично съездил!
Наконец я оказался в кругу единомышленников, впервые пожалуй. Никакого рёва арт-оленины и вепрей, никаких вспученный вен и напряжённых межбровных дуг. Атмосфера дружбы, увлечённости искусством и наукой.
Примерно таким мне видится искусство будущего. Может более матёрым, проявленным по замыслу и технически совершенным, но по сути таким же фантастическим и одновременно демократичным....
Это, кстати, лишь часть работ ФЕСТИВАЛЯ. Было ещё видео, солдатики, профессура, фильмы, терминвокс, лекции, робоэкзотика и т.д.


Познакомился с teterinСергеем Тетериным .
Он, собственно, и продвигает самым активным образом фестиваль и всё ему сопутствующее движение.
Наредкость положительный и приятный человек!




"Лужайка"
Райан Вольф.
Самая достойная, на мой взгляд, работа киберфеста. Все вместе элементы "Лужайки" создают единую динамическую медиаструктуру, представляющую потоки информации как новую, созданную человеком природу.


Легендарный "Брагофон" Михаила Креста.
Внутренности штуковины пребывают в состоянии постоянного брожения. Вырывающиеся газы издают утробные звуки и даже пение. Действительно потрясающий объект искусства! Качественный, концептуальный, визуально эффектный, функциональный, в конце концов!




"На цифре 37 с меня в момент слетает хмель"
Владимир Смирнов-Лило. Интерактивная инсталляция посвящена взаимо-отношению художника с миром. Фишка в том, что зритель стреляет(либо не стреляет) из пистолета в видеопроекцию самого художника. Пуля пробивает дырку и голова художника кровоточит. Сам Лило наблюдает за происходящим через видеокамеру и может управлять видеопроекцией.
Я стрельнул нераздумывая и попал.
Очень тонкая и психологически завинченая работа!


"Кибершлем глюк"
Анна Франц, Марина Колдобская, Олег Родионов, Михаил Чернов, Ольга Рострост.
Зритель одевает шлем и крутит головой - видимый мир вокруг меняется. Интересная разработка, хотя пик её проявленности ещё впереди.....
А на фотке участники фестиваля сдувают передутые Анной Франц серебряные облака Энди Уорхола. В них закачивается сложный микс различных газов, в результате чего облака парят по всем заллам.....


Киберперформанс Drumpainting
Разработка Анны Франц, Михаила Чернова, Марины Колдобской, Дмитрия Фролова.
Суть работы в преобразовании звуковой барабанной дроби в визуальные графические образы.
Наиболее агрессивный элемент выставки, приведший одного известного жж-фрэнда к преждевременному катарсису.....
Да, думаю, всё же поэтому наша дружба оборвалась. Впрочем, не обошлось и без арт-пакимонов....


Это моя красавица. Сколько довелось ей пропустить через себя шаловливых пальчиков! Сколько искажённой инфы пришлось в себя впитать! Страдалица моя!
К слову, ведь затащил я её до середины высоты Александрийского столпа, а выше этого лишь Пушкин!


t4k1984Арт-оборотень напрягся в попытке извлечь патафору из моего объекта.
Конечно же его постигла неудача, конечно же он срезался на излёте.


Это некто художник Ющенко с присущей всем подросткам борзостью, управлял не мозгами а пальцами, изображая диджея за пультом.... Ещё мгновенье и за свою фривольную клоунаду его волосяной покров.....


"Прилив"
Броз Партингтон
Создал накатывающие волны из пластиковых мешков. Получился зловещий постиндустриальный мусорный прибой....
В полумраке работа вштыривает ненашутку! Полимеры словно вот-вот схватят душу и утащат в мусорный ад. Шурша.


Киберфранкенштейны metr0n0mЗлаты Панировской
Там ещё были такие механические хорьки и крысы, одна заползла мне в брючину и норовила прошнырнуть дальше....
Забавные создания, каждое существо со своим характером и даже норовом...

"Газировка"
Анна Франц, Михаил Чернов.
В старый газировочный автомат бросаем монетку и смотрим видео....
Такое, ретро.



Огромное спасибо устроителям феста Марине Колдобской, Анне Франц. Всё получилось супер!
А жил я в Кронштате! В художественной резиденции ГЦСИ.
Об этом и о том, как обоссался кое-кто из питерских философоф в следующем посте....

Tags: , ,

106 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
iamyodaddy From: iamyodaddy Date: December 1st, 2008 08:08 pm (UTC) (Link)
крутейшая тема :)
я рад за тебя
kawarga From: kawarga Date: December 1st, 2008 08:17 pm (UTC) (Link)
Наконец-то в России пошла тема потихоньку.
Не всё же из говна говно искусство лепить...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
daunhaus From: daunhaus Date: December 1st, 2008 08:09 pm (UTC) (Link)
очень здорово..
sulfid From: sulfid Date: December 1st, 2008 08:15 pm (UTC) (Link)
чем тебе вепри-то не угодили?

выглядит всё очень круто, черт возьми. киберлюди и биоуправление, ура!
чертова Москва
kawarga From: kawarga Date: December 1st, 2008 08:22 pm (UTC) (Link)
Да эт не про тебя.
Кстати, говорили о тебе коэ с кем....
Морщась....
(Deleted comment)
kawarga From: kawarga Date: December 1st, 2008 08:44 pm (UTC) (Link)
Тебе бы такой в квартирку, Миша....
Причём Крест гонит из него такой глюцинаторный настой, от которого берега выходят из рек....
(Deleted comment)
dedushka_nomto From: dedushka_nomto Date: December 1st, 2008 08:33 pm (UTC) (Link)
А что кибершлем в реальности делает?
Судя по его внешнему виду он должен делать в моск какие-то инъекции.
kawarga From: kawarga Date: December 1st, 2008 08:41 pm (UTC) (Link)
Одеваешь шлем и внутри него видишь некую голографическую видео-реальность.
Трясёшь головой и плывущая абстракция меняется. Сильнее трясёшь и она становится динамичнее.
Дело происходит в тёмном зале и всё проецируется на стену, так что все присутствующие вовлечены в процесс....
Устройство несколько простовато, но всё же весьма маняще.
great_ktulwho From: great_ktulwho Date: December 1st, 2008 08:55 pm (UTC) (Link)
впечатляюще!
побольше подобного бы устраивали!
а то что то смотреть толком не на что(

брагофон с твоих слов порадовал)
прилив должно быть пугающе в себя засасывал зазевавшихся посетителей?)

у народа вообще получилось исполнить индустриально-электронный концерт своими полушариями на твоей работе?
kawarga From: kawarga Date: December 1st, 2008 08:59 pm (UTC) (Link)
Начало положено, а там как пойдёт.

Прилив и травинки. Особенно травинки, Дим!

Народ разный был. Один чоткий вывод есть - у женских особей превуалирует рацио. Однозначно.
t4k1984 From: t4k1984 Date: December 1st, 2008 08:58 pm (UTC) (Link)
В КронштаДте! Деревня!!
Или это ты описался? ))
kawarga From: kawarga Date: December 1st, 2008 09:00 pm (UTC) (Link)
Описаться не обоссаться!
Чудо ты перьевое!
vovidza From: vovidza Date: December 1st, 2008 08:59 pm (UTC) (Link)
А как Вы свое произвидение дислоцировали в Питер? Оно разбирается на состовляющие части?
kawarga From: kawarga Date: December 1st, 2008 09:02 pm (UTC) (Link)
В данный момент его везут в крытом камазе!
Фотки сего зловещего автомобиля есть. Покажу потом.
pavel_otdelnov From: pavel_otdelnov Date: December 1st, 2008 08:59 pm (UTC) (Link)
Тоже вчера сподобился побывать на выставке.
Поздравляю Вас!
Photobucket
kawarga From: kawarga Date: December 1st, 2008 09:05 pm (UTC) (Link)
О!
Получилось осознать полушария то?



siniiorel From: siniiorel Date: December 1st, 2008 09:04 pm (UTC) (Link)
ой я поиграла на этом инструменте, о ба л де ть... вот читала читала вас весь год и тут нате - приехали на фест ,здорово и спасибо))
kawarga From: kawarga Date: December 1st, 2008 09:08 pm (UTC) (Link)
Ээээээээ........
Это ведь не совсем "инструмент для игры"....
Впрочем, не важно.
ribas_victor From: ribas_victor Date: December 1st, 2008 10:08 pm (UTC) (Link)
Ну, это ты ловко как-то уронил в лужу.
Тетерин абсолютно положительный.
Пожалуюсь тебе на АРТ4ру - иногда у них не работает твой объект. Когда я привожу туда народ - я их подвожу к твоему объекту и требую, чтобы они выполнили все необходимые манипуляции. Всем нравится. Некоторые хотят добавки и приходят по второму разу.
kawarga From: kawarga Date: December 1st, 2008 10:14 pm (UTC) (Link)
Знаю, мне сообщили что он снова полетел. Скоро приедет учёный-Тимур и всё починит.
Я очень на это надеюсь.....
Ломается он уже в пятый раз.
А телефону похоже кирдык и всем номерам в нём. Завтра пойду за новым.
mishamost From: mishamost Date: December 1st, 2008 10:56 pm (UTC) (Link)
ого ты размерчик привез ) круто
kawarga From: kawarga Date: December 2nd, 2008 02:05 pm (UTC) (Link)
Фрточки просто умелые....
Ты видел же на кандинском.
heaven_spire From: heaven_spire Date: December 1st, 2008 11:41 pm (UTC) (Link)
Может быть, у нас пост повторите?
kawarga From: kawarga Date: December 2nd, 2008 02:06 pm (UTC) (Link)
В смысле, в транс-транс-арте?
Подрихтую малость и повешу, так и быть...
arttutor From: arttutor Date: December 2nd, 2008 01:29 am (UTC) (Link)
Самый лучший отчет о киберфесте, что я видел. Спасибо.
kawarga From: kawarga Date: December 2nd, 2008 02:17 pm (UTC) (Link)
Находясь внутри темы трудно рассказать уж совсем плохо.
Времени мало, а то бы поведал ещё кое-чего из сокровенного....
sap_s From: sap_s Date: December 2nd, 2008 02:04 am (UTC) (Link)
суперски сьездил я так понял) молодца!
kawarga From: kawarga Date: December 2nd, 2008 02:19 pm (UTC) (Link)
Съездил я так, как дай бог всем ездить, Серж!
Ты в Крондштате когданть был?
Вот там точно другое измерение...
3xyc From: 3xyc Date: December 2nd, 2008 06:49 am (UTC) (Link)
Восторг! Твоя самая матёрая и сгущённая!
kawarga From: kawarga Date: December 2nd, 2008 02:22 pm (UTC) (Link)
Блин, прикинь, тока што вернулся с фабрики "Красный октябрь", где 12 декабря снова эту работу выставляю.
И ещё несколько старых.
Так что будет тебе маза на днях покрутить полушариями...
zellily From: zellily Date: December 2nd, 2008 07:55 am (UTC) (Link)
Эх... ну почему эти концепты такие некрасивыыыые :(
kawarga From: kawarga Date: December 2nd, 2008 02:24 pm (UTC) (Link)
Красота - пережиток.
И ваще некрасивое слово.
artkuhnya From: artkuhnya Date: December 2nd, 2008 08:06 am (UTC) (Link)

А я мля аки дура, сижу и жду когда же Димочка позвонит.

Оленинка то неудачная - протухла, и это хорошо:-)))
artkuhnya From: artkuhnya Date: December 2nd, 2008 08:06 am (UTC) (Link)

Узнаю пальчик зеёнинький)
kalendarini From: kalendarini Date: December 2nd, 2008 10:05 am (UTC) (Link)
Смотрю позитивно съездил. Маладца!
Тетерин много отчётов выложил. Хороший фестиваль.
Жаль я со своими кибер-мандалами пролетаю везде.
Видимо рок неудач преследует в этом году.
kawarga From: kawarga Date: December 2nd, 2008 02:31 pm (UTC) (Link)
Съездил лучше всяких ожиданий!
Мне прям сам город улыбался!
Не переживай, Костя, твои работы увидят своего зрителя когда это будет оптимально!
Поверь, на этом фесте совсем не было места и они смешались бы в кашу.
From: fenya_ru Date: December 2nd, 2008 08:15 pm (UTC) (Link)
Дима-Лена!!! Привет))))))))))))))))))))))))
Это Даша), вы мне звонили седня да?
а я потом давай перезванивать-а все поздняк(((
как доехали? произведение-то довезли? никада не забуду, как мы его с вами тащили)))
а прикинь мы еще весь день сегодня с Вовой Лило разбирали американцев-пипец, я думала застрелюсь)
а скиньте мне плиз мои фотки с Робоэкзотики сюда вот: fenya_987@mail.ru
И вапще, Дим, огромная просьба: все фотки. кот. прикольные-скиньте плиз, мне для архива нада)) заранее спасибо!
туда же скиньте ваши московские телефоны-я как приеду вам позвоню)
приезжайте к нам просто в гости-потусим у нас в Кронштадте
и вапще вы молодцы, оч рада нашему знакомству!!!
kawarga From: kawarga Date: December 2nd, 2008 09:15 pm (UTC) (Link)
Привет, Даша!
Мы не звонили и вобще, потеряли питерскую симку...
Да и телефон утопили, чорт побери!
Всё довезли.
Ща чирканём письмо, а фотки вышлю по мере их разбора.
Всё было суперски, очень тоже рады с тобой закорефаницо!
artnight_lca From: artnight_lca Date: December 2nd, 2008 11:24 pm (UTC) (Link)
С Сергеем Тетериным познакомился во Львове, полностью с Вами согласен - человек интересный и приятный ! )))))) Фестиваль - супер ! Грызу локти, что не смог побывать там... Спасибо за классный пост!
kawarga From: kawarga Date: December 3rd, 2008 10:49 am (UTC) (Link)
Мы привыкаем говорить о результатах и достижениях, о хорошем и плохом в искусстве, но главное заключено в нас самих. Меня очень порадовала и даже удивила столь дружественная ситуация киберфеста и отдельные его участники! Вобще никакого негатива!
teterin From: teterin Date: December 3rd, 2008 12:31 pm (UTC) (Link)
Привет Дима!
Отличный фоторепортаж!
Ну что, я выпишу тебе годовой аккаунт? Готов сделать прямо сейчас.
kawarga From: kawarga Date: December 3rd, 2008 12:56 pm (UTC) (Link)
Привет, привет, Сергей!
Затея с платным акаутом довольно забавная инициатива.....
И мне он не совсем понятно зачем....
Но если рассматривать сей прециндент в контексте продолжения фестиваля и относится к нему как к своеобразному сотворчеству и т.д., то почему бы и нет.
Одним словом, выписывай, если уж решил.
*только вот смогу ли потом вернуться на базовый...*
xcllla_ From: xcllla_ Date: December 4th, 2008 12:00 am (UTC) (Link)
Охохо! Вижу, было здорово!
kawarga From: kawarga Date: December 4th, 2008 02:49 pm (UTC) (Link)
Считай в рай на экскурсию скаталсо
asya_prazhskaya From: asya_prazhskaya Date: December 4th, 2008 08:32 am (UTC) (Link)
такое чувство, что дело происходит где нить в берлине или базеле. работы супер. ну с твоей конечно мало что сравнимо.. )
kawarga From: kawarga Date: December 4th, 2008 02:48 pm (UTC) (Link)
В следущий раз можт в базеле и будет....
Поставь свечку штоле.
Котомышу в мышу...
(Deleted comment)
kawarga From: kawarga Date: December 4th, 2008 02:46 pm (UTC) (Link)

Re: Извините что не по теме

Полисского мы знаем хорошо и давно.
Это титан!
106 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]