?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile www.kawarga.ru Previous Previous Next Next
ЖУРНАЛ БИОМОРФНОГО РАДИКАЛА
kawarga
kawarga
"ТУНГУССКОЕ ВЕЩЕСТВО" третья серия
Под катом фотография камня.
Этот камень я получил в пакетике в подарок от одного очень серьёзного оратора на конференции по метеориту. С его слов выходило, что это и есть осколки тунгусского вещества. *Кстати, с его слов я так же познал что в каждой клетке наших организмов растворен пепел японцев Хиросимы.*
Покрутил я его в руках, посмотрел, снова покрутил, отложил. А потом подумал, что ведь это камень! - покрошил на кусочки и скурил. Держит.



В этот день намечено было всем скопом художников, кураторов, арткритиков и учёных решительно нажрацца на берегу бурлящего пластилиновыми пузырями Енисея. Последнее что я помню из намеченного группового братания это удаляющаяся прочь процессия с криками - "Дима, ты с нами?"
С вами с вами, а как же! только не ща.
Меня уже везут вдоль реки на автомобилле, присосавшегося ноздрищами к боковому стеклу и созерцающего снующие салютующие пароходики. Откуда их стока и куда они плывут.....
За рулём автомобиля прекрасная  innayankevichИнна , нашёптывающая походу движения странные истории об этих пароходиках и о затопленных кладбищах и о бездонных лесных вулканических озёрах......
Инна коренная сибирячка и не переносит жару, поэтому любит бродить по дну ледяного Енисея в гидрокостюме и водолазных ботинках.....
Вообще, красноярцы интересные люди и любят почудить на дне своей речки.


В самолёте я летал впервые. Памперсы не пригодились - выручил скотч, которым я заклеил всё что нужно и летел как Пьер Решар, укушенный осой. - сморел "крепкий орешек 4"
Всё бы хорошо, если бы три бугая сзади не резались в дурака...

ВОТ ОН! тот что поменьше и в очертаниях которого проскальзывает сходство с ёблом ощеренного ящера.
Я потом выглядел так же.



Это Красноярская ГЭС, от которой по медным жылам течёт электричество всем жителям. Бесплатное!
Что, объясняет таки еженочный салют по всему Енисею - это у них ритуальное жертвопреношение ГЭСобожеству.


Салют отражается от гор и вступает в резонанс с водой - очень здорово по ногам бьёт ударной волной. Штанины аж вибрируют.

На берегах вокруг источника электрического рая обитают гигантские комарищи. Они похожи на пластиковых птиц и протыкают жалом до кости. Приятно довольно таки.
Инна сказала, что эта мутация вызвана побочным воздействием электростатики и все жители гуляют вечерами с ракетками для бадминтона - гасят комарьё.









Вооооооооот........
А с братьями-художниками мы нажрались в ресторане на следующий день, посколь это входило в план культ-мероприятий конференции. Мизин упал со стула и там уснул, так што ништяк отожгли........
Отлично я съездил!
Познал почти счастье!


Ну а совсем под завязку всего настоящий шаман своим очищающим огнём смыл с нас со всех нечистоты....

Tags:

72 comments or Leave a comment
Comments
gulnarr From: gulnarr Date: July 6th, 2008 06:49 pm (UTC) (Link)
ну что ж
неплохо
для начала:)
kawarga From: kawarga Date: July 6th, 2008 07:12 pm (UTC) (Link)
В смысле, для начала чего?
Это, вроде как, последняя серия моего сериала.
From: ex_molochni Date: July 6th, 2008 06:57 pm (UTC) (Link)
Дима тебе надо путевые заметки писать для туристических проспектов по "дальнему" северу...
например если я поеду в Красноярск обязательно куплю ракетку для бадминтона для местных комаров...ценный ты "кадр"...
gulnarr From: gulnarr Date: July 6th, 2008 07:03 pm (UTC) (Link)
средство от комариком нельзя забывать:)
он молодец!:)
yoggurt From: yoggurt Date: July 6th, 2008 07:23 pm (UTC) (Link)
камень смахивает на окаменелые экскременты
kawarga From: kawarga Date: July 6th, 2008 08:21 pm (UTC) (Link)
Дык в том и фишка!
Учёные на конференции договорились, что если был и метеорит, то похож на говняной шквал, сметающий всё на своём пути и термоядерно взорвавшийся в Тунгуссии.
)))на вкус вполне себе вещество, кстати...
vg_ig From: vg_ig Date: July 6th, 2008 07:33 pm (UTC) (Link)
может в следующий раз Красноярскую ГЭС позовут раскрасить))))
kawarga From: kawarga Date: July 6th, 2008 08:19 pm (UTC) (Link)
Саяношушенскую лучше уж!
Тебя ж переплюнуть как-то надо....
dobry_pirat From: dobry_pirat Date: July 6th, 2008 07:39 pm (UTC) (Link)
ты серьёзно первый раз на верхоплане летел???
kawarga From: kawarga Date: July 6th, 2008 08:10 pm (UTC) (Link)
Серьёзно.
Очень волновался и как заправский космонавт поставил клизму перед полётом!
From: ex_guma Date: July 6th, 2008 08:04 pm (UTC) (Link)
захватывающе!
я вот как раз на днях краем глаза видела передачу по телеку, что тунгусский метеорит - это дело рук Тесла - говорила тётенька-экстрасенс
kawarga From: kawarga Date: July 6th, 2008 08:14 pm (UTC) (Link)
Про это очень много материала и я его почти весь изучмл.
Тунгусский метеорит прекрасен своей непостижимостью и именно этим он будоражит спустя сотню лет всё крепче....
Версий множество и все достоверны - благодаря таким тайнам мир остаётся объёмным.
vtorchermet From: vtorchermet Date: July 6th, 2008 08:11 pm (UTC) (Link)
Передана атмосфера праздника)) Чувствуется, что Сибирь тебе понравилась) Мосчь!
kawarga From: kawarga Date: July 6th, 2008 08:18 pm (UTC) (Link)
Ещё бы!
Я в прошлом годе в Муравленко ездил нефть пить, так што в Сибири второй раз.
Хочшь ссылку поищу на посты
yatsuta_tatyana From: yatsuta_tatyana Date: July 6th, 2008 08:14 pm (UTC) (Link)
скоро тоже в те края покатим, в Шушенское(красноярский край), там и гэс саяно-шушенская побольше и шаманов цела куча набежит на этнический фестиваль, опять же - природа и кругом растет что надо!
kawarga From: kawarga Date: July 6th, 2008 08:17 pm (UTC) (Link)
Воооооооо классно то! Мне так много про шушенскую ГЭС рассказывали и так теперь хочу оттуда спрыгнуть!
Надеюсь теперь на Красноярскую музейную биеннале в следующем году - можт пригласят меня и тогда.......
innayankevich From: innayankevich Date: July 6th, 2008 09:02 pm (UTC) (Link)
За прекрасную Инну ответишь:)
Приедешь - с ГЭС сброшу:) в Красноярское море
И ещё за непереносимую мною жару на дне Енисея комаров заставлю есть вместе с бадминтоновыми ракетками
Вообщем, жду с нетерпением твоего возвращения!
Столько ещё не переделано тобой. Енисей вспять повернуть нужно и несклько новых столбов в заповеднике "Столбы" поставить. На тебя одна надежда.
kawarga From: kawarga Date: July 6th, 2008 09:07 pm (UTC) (Link)
Во разошлась то!
Сибирячка!
У вас там ночь поди, утро вернее....
Чё не ложишься то?
kalendarini From: kalendarini Date: July 7th, 2008 11:58 am (UTC) (Link)
под крылом самолёта о чем то поёт...

kawarga From: kawarga Date: July 8th, 2008 07:30 pm (UTC) (Link)
Костя, я летал впервые, но опытные коллеги по цеху быстрёхонькл меня всему научили - перед самолётом, под его крылом, надо пить только вискарь!
а вовсе никакой не каньяк....
dimaze From: dimaze Date: July 8th, 2008 09:41 am (UTC) (Link)
вот и камень )
kawarga From: kawarga Date: July 8th, 2008 07:30 pm (UTC) (Link)
Ну да, я думал камень, а это камень!
ti_di_london From: ti_di_london Date: July 8th, 2008 07:11 pm (UTC) (Link)
фотки, класс!!!!!!!!!! особенно где небо с самолета)))))
kawarga From: kawarga Date: July 8th, 2008 07:33 pm (UTC) (Link)
А ты летала сама то?
Там ведь такие протуберанцы заоблаковые, што ваще...
Хочу теперь ещё в небо попасть.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
72 comments or Leave a comment